Анализ SMA в организации
Экономика и бизнес
Реклама
  • Главная
  • Развитие бизнеса
  • Управление персоналом
  • Бухгалтерский учет | Налоги
  • Маркетинг
  • Экология
Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • Развитие бизнеса
  • Управление персоналом
  • Бухгалтерский учет | Налоги
  • Маркетинг
  • Экология
Нет результата
Посмотреть все результаты
Бизнес и экономика
Нет результата
Посмотреть все результаты
Главная Аудит | Анализ | Контроль

Анализ SMA в организации

От Ведущий аналитик
08.06.2023
в Аудит | Анализ | Контроль
0
Анализ SMA в организации
0
Поделились
11
Просмотров
Поделиться в VKПоделиться в ОКTwitter

Недавний переход от использования традиционных методов к более совершенным технологиям и постоянные инновации, происходящие в организациях, повысили потребность в бухгалтере, в частности управленческом бухгалтере, чтобы начать применять более эффективные стратегии и методы при осуществлении практики бухгалтерского учета. Качественного эффективного контроля и применения финансовой информации или внутренних аспектов организации больше недостаточно, чтобы позволить любой организации продержаться на рынке в долгосрочной перспективе [2].

Следовательно, принятие дополнительных навыков и методов, позволяющих компании выживать в постоянно меняющихся изменениях на рынке, но учитывать с первостепенной важностью внешние факторы, такие как конкуренты, которые могут привести к неудаче компании в долгосрочной перспективе, во всех областях образования. Специалисты по управленческому учету играют неоспоримую важность и руководящую роль в процессе стратегического управления и стратегического анализа организации, если они приобрели навыки SMA. Некоторые авторы даже утверждают, что стратегический управленческий учет — это будущее управленческого учета [3], поскольку он является ответом на всю критику традиционного управленческого учета и служит мостом между SMA и MA. В нем подчеркивается важность развития связи между стратегическим исполнением, бюджетами и финансовыми показателями для создания большей долгосрочной устойчивости.

Инструменты и рамки стратегического анализа, обсуждаемые в SMA, можно сгруппировать в 3 основные категории: сканирование окружающей среды и конкурентный анализ, анализ внутренних /внешних стратегий, а также инновационные изменения и разрушение рынка.

Стратегический анализ в каждой организации должен быть в соответствии с миссией, видением или целью предприятия. Это начинается со сканирования и анализа внешней среды с использованием таких структур, как пять сил Портера и сценарное планирование, стратегическое управление рисками.

Анализ внутренней / внешней стратегии включает в себя анализ с использованием инструментов, таких как SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы),

стратегическая карта и стратегия, ориентированная на возврат, и, наконец, инновационные изменения и рыночные сбои.

Сканирование окружающей среды и конкурентный анализ помогает легко определить потенциальную или будущую угрозу для предложения компании. Что привлекает клиентов в компанию, так это способность компании доказать, что они отличаются или предлагают лучше, чем их конкуренты [1].

Эта концепция была разработана Майклом Портером. Кроме того, эта структура требовала от компаний рассмотрения пяти источников конкурентных сил, которые могли бы повлиять на привлекательность или непривлекательность текущего или будущего рынка. К таким источникам относятся: угроза нового выхода на рынок, переговорная сила клиентов, переговорная сила поставщиков, угроза заменителей продукции и уровень интенсивности конкуренции в отрасли, информация о конкурентах, такая как продажи, целевой рынок, объем и удельная стоимость их товаров, а также обращения, чтобы узнать клиентов конкурентов, их поведение и ожидания. Это поможет узнать, какой аспект улучшить в компании, если мы хотим привлечь таких клиентов [4]

Стратегическое управление рисками — это процесс выявления, оценки и управления рисками и неопределенностью, которые могут помешать организации достичь своих целей, как контролируемых, так и неконтролируемых факторов. Компания всегда должна стремиться к достижению или выходу за рамки целей организации, чтобы удовлетворить растущие ожидания акционеров, заинтересованных сторон, рейтинговых агентств, инвесторов.

SWOT-анализ: здесь бухгалтер в области управленческого учета должен убедиться, что рыночные возможности совпадают с внутренними возможностями. Теперь SWOT-анализ состоит из выявления возможностей, которые предприятие имеет на рынке, перед лицом его угрозы или слабости, и принятия соответствующего решения или уточнения направлений и выбора. После определения силы, слабости, возможностей и угрозы бизнеса и вечной среды, жизненно важно сопоставить силу организации с рыночными возможностями, развить свою слабость к силе, чтобы иметь сравнительное преимущество на рынке, над своими конкурентами.

Стратегия голубого океана заключается в создании совершенно нового неоспоримого рынка. Большинство крупных компаний сегодня используют этот метод создания новых потребностей и используют модернизированные технологии и материалы для обеспечения. Здесь компания пытается создать потребность в новом товаре для создания спроса, и он может достичь этого за счет инноваций или отличия от других компаний для высокодоходного роста. Об этом заявили Чан Ким и Рене Моборн, разработчики стратегии Ocean Blue.

Одним из основных факторов, влияющих на стратегический анализ, является устойчивость. Интеграция целей устойчивости в стратегическую инициативу организации облегчает согласование стратегий с долгосрочным созданием стоимости. Другим фактором является распространение изменений. Внешние факторы могут влиять на стратегический анализ. Когда мы говорим о внешних факторах, мы имеем в виду модель PESTEL, которая включает в себя политические, экономические, социальные, экологические и законодательные факторы и то, как они могут повлиять на бизнес.

Кроме того, это очень необходимо, и можно даже сказать, что это обязанность для предприятий, предприятий не чувствовать себя комфортно с определенной степенью достижений, прибыльности или достижений на рынке. Рынок переживает непрерывные изменения, каждый день разрабатываются новые методы, поэтому управленческому бухгалтеру или стратегическому анализу в целом сложно идти в ногу со сложностью своей задачи.

Автор

Йимпи Долин Де Ндиунх, магистрант 1-го курса по специализации «Бухгалтерский учет, внутренний контроль и аудит»,  Российского университета дружбы народов, Камерун

Список литературы:

  1. Mike, T and Yi, M. On The Emergence of Strategic management accounting: An Institutional Perspective. Accounting and Business research. September, 2009
  2. Roslender, Robin and Hart,Susan J.. Strategic management accounting: Lost in a Name?, 2010
  3. https://www.imanet.org/insights-and-trends/the-future-of-management-accounting/strategic-analysis-methods-for-achieving-superior-and-sustainable-performance
  4. https://www.researchgate.net/publication/336728340_A_Study_on_the_Factors_Affecting_Strategic_Account_Management_Performance

Похожие записи:

  1. Риск-ориентированный подход во внутреннем аудите
  2. Стратегический анализ драйверов создания стоимости организаций
  3. Перспективные направления торгово-экономического сотрудничества России и Ближнего Востока
Предыдущая статья

Риск-ориентированный подход во внутреннем аудите

Следующая статья

Особенности учета НМА по ФСБУ 14/2022

Ведущий аналитик

Следующая статья
Особенности учета НМА по ФСБУ 14/2022

Особенности учета НМА по ФСБУ 14/2022

  • Популярное
  • Комментарии
  • Последнее
Фриланс – что это такое, преимущества и недостатки

Фриланс – что это такое, преимущества и недостатки

26.05.2023
Коммерческие бумаги: понятие, виды, роль в современной экономике

Коммерческие бумаги: понятие, виды, роль в современной экономике

15.01.2023
Что такое агрессивная реклама

Что такое агрессивная реклама

24.01.2023
Японская анимация (аниме) в рекламе

Японская анимация (аниме) в рекламе

08.01.2023
На пути к стартапу

На пути к стартапу

0
Создание идеи

Создание идеи

0
Фундамент для старта

Фундамент для стартапа

0
Оформление бизнес-модели

Оформление бизнес-модели

0
Креативная экономика: проблемы содержания и управления

Креативная экономика: проблемы содержания и управления

04.05.2024
Управление развитием семейного бизнеса в России

Управление развитием семейного бизнеса в России

04.05.2024
Стратегия финансового менеджмента в деятельности малых предприятий

Стратегия финансового менеджмента в деятельности малых предприятий

04.05.2024
Управление бизнес-процессами компании на базе инструментальных средств моделирования

Управление бизнес-процессами компании на базе инструментальных средств моделирования

04.05.2024

Свежие статьи

Креативная экономика: проблемы содержания и управления

Креативная экономика: проблемы содержания и управления

04.05.2024
Управление развитием семейного бизнеса в России

Управление развитием семейного бизнеса в России

04.05.2024
Стратегия финансового менеджмента в деятельности малых предприятий

Стратегия финансового менеджмента в деятельности малых предприятий

04.05.2024
Управление бизнес-процессами компании на базе инструментальных средств моделирования

Управление бизнес-процессами компании на базе инструментальных средств моделирования

04.05.2024
Бизнес и экономика

Всегда актуальные статьи по актуальным вопросам!

Категории

  • Аудит | Анализ | Контроль
  • Бухгалтерский учет | Налоги
  • Маркетинг
  • Развитие бизнеса
  • Стартап (курс для начинающих)
  • Термины и определения
  • Управление персоналом
  • Финансы
  • Экология

Свежие статьи

Креативная экономика: проблемы содержания и управления

Креативная экономика: проблемы содержания и управления

04.05.2024
Управление развитием семейного бизнеса в России

Управление развитием семейного бизнеса в России

04.05.2024
  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 2022 Экономика и бизнес - информационный портал для предпринимателей.

Нет результата
Посмотреть все результаты

© 2022 Экономика и бизнес - информационный портал для предпринимателей.